UPDATE 2020: Стокфреш закрылся.
---
Требования к векторным работам, загружаемым на Stockfresh:
- Все пути (path) должны быть закрыты. Любой текст должен быть переведён в кривые, лишние объекты удалены.
- Работа не должна содержать растровых объектов, текстур или кистей.
- Для портретов необходимо наличие модельного релиза.
- Векторный файл должен быть сохранён в формате Illustrator 8 EPS
- По желанию можно сохранить дополнительные форматы на ваше усмотрение (AI, AI EPS, CDR, PSD)
Процесс подготовки файлов к загрузке:
- Запакуйте все векторные файлы в один ZIP архив
- Создайте растровую копию векторной работы в большом разрешении (до 20Мп)
- Убедитесь, что растр и архив имеют одинаковые названия ( photostocker.zip и photostocker.jpg )
- Загружайте оба файла вместе
Собственно, загрузка возможна либо через веб-форму, либо через FTP. Существует лимит суточной загрузки, но по фтп можно загрузить любое количество работ за раз, а вот отправить на проверку больше лимита не удастся.
После успешной загрузки надо нажать линк Import files to my gallery и мы попадаем в раздел My Images. Здесь можно указать ключевые слова, но, надеюсь, они у вас прописаны в растровой копии и будут сразу автоматически подгружены. А вот что обязательно надо сделать — прикрепить к файлам соответствующие релизы. Для этого сначала надо релизы загрузить в разделе My Images > Releases, а потом вернуться на страницу атрибутирования, поставить галочку у нужных изображений, выбрать релиз и нажать кнопку Apply Changes.
Специально отправлять загруженное на проверку уже не надо. Картинки сразу встают в очередь к инспектору после импорта в галерею. Таким образом, затягивать с прикреплением релизов и прочим атрибутированием не следует, иначе работу будут отвергнуты без рассмотрения. Категорий в фотобанке Стокфреш нет (ура!), однако не следует забывать указать тип файла «Graphics», если загружаете не фото и не вектор.
В качестве дополнительной фичи, можно объединить друг с другом (прилинковать) несколько работ из одной серии. Связанные изображения будут показывать на странице работы, это удобно для покупателя.