При подготовке изображений для фотобанков даже самое идеальную картинку необходимо кадрировать и выравнять по горзонтали или вертикали. Вроде бы, операция элементарная: в шопе выбираем инструмент Ruler Tool (линейка) проводим желаемую горизонталь. А затем идём в меню: Image > Rotate Canvas > Arbitrary и жмём ентер.
Это всё прекрасно и здорово, пока за день не приходится обрабатывать по 50 и более фото. Элементарная операция выравнивания начинает бесить, ведь на неё уходит 3 клика мышью и один «ентер».
Как ни странно, Adobe не предусмотрела хот-кея для этого случая. Поэтому мы сами создадим action. Это займёт 60 секунд:
- Alt-F9 — панелька Actions
- Внизу панельки нажимаем кнопку Create New Action
- Вписываем имя экшена, и задаём Function Key (мне полюбился вариант Ctrl-F2)
- Нажимаем кнопку Record
- Выбираем инструмент линейка и отмеряем ей наклонную линию
- Повторяем надоевшее движение по менюхам: Image > Rotate Canvas > Arbitrary и жмём ентер
- В панельке Actions жмём остановку записи — квадратик рядом с красным кругом.
Что ж, макрос записан, да вот беда — поворачивать картинку он будет только на строго заданный угол. Чтобы этого не происходило, необходимо установить чекбокс Toggle Dialog On/Off. Он находится в панельке Actions напротив вашего свежезаписанного макроса, рядом с галочкой. Включите диалоговое окно. Всё!
Теперь выравнивание выглядит так: линейка — отметить уровень — Ctrl-F2 — enter
Tim, неужели Вам удается обработать более 50 фото за день? Я имею в виду от фотоаппарата до готовности загрузки на сайты. Артефакты Вы тоже за секунды просматриваете? Я копаюсь просто кошмар((( Поделитесь пожалуйста опытом. Юлия
Обработать можно и больше, особенно если однотипная съёмка. Долго копаться с фото не люблю, разве что некоторые «шедевры». Ну и снимать стараюсь без артефактов: чистая матрица, хороший свет и линзы.
Но стабильно 50 шт в день конечно не выдаю. Творческие силы не успевают восстанавливаться, да и лень-матушка :-)
А что значит чистая матрица? Я стекла протираю регулярно у объектива и внутри и снаружи, а зеркало мне сказали не трогать, а что такое матрица не знаю. Ну свет это понятно, но в пейзажах, например, никуда не деться от мусора в траве и т.п.
При смене объективов пыль попадает внутрь фотоаппарата. Как не старайся, но она осядет и на матрице (светочувствительный элемент за зеркалом) и на всех фотографиях в одних и тех же местах будут точки, пятнышки и прочий мусор. Так что тоже надо чистить по мере загрязнения.
А в портфолио моём смотреть не на что, одна ерунда :-)
А можно посмотреть Ваше портфолио? я тут на сайте ссылки не нашла
Скрытный какой стокер))))
а можно попросить мое портфолио покритиковать, а то все хвалят и хвалят (шутка)))?
Можно :-)
ПРОШУ)))
вот тут спасибо заранее,
ссылка получилась длинная, поэтому по фотографу «julialine»
давно хотела попросить мнение настоящего стокера
Так, посмотрим... Тревел тематика. 358 картинок — мелочь в данной теме. Тревел вообще от 5000шт наверно может приносить существенный доход. Но все мы с этого начинали. А я и продолжаю )) Но в этой сфере давно никому не надо фото собора, домика Пржевальского и т.д. В тревел нужны люди. Путешествующие, радующиеся своему отпуску, занимающиеся какими-то туристическими делами.
Далее. Люди. Они у вас ужасно сфотографированы. Что это, вспышка по лбу?yaymicro.com/stock-image/... -upwards/4587500 или это yaymicro.com/stock-image/...y-1-year/2584771 Объёма нет, равномерно засвеченное лицо и жесткие тени. Вот как надо: yaymicro.com/stock-image/...nd-spoon/5093278
Второй момент — задник. Ощущение, что все фото людей — это просто кадры «шла мимо, щёлкнула». Можно же как-то скомпоновать кадр, скадрировать. Вот это, например:yaymicro.com/stock-image/... -a-thumb/2810833 кто захочет купить в таком виде? Какие-то металлические конструкции, фу. А вышли бы на газончик в метре от беседки, да убрали бы вспышку, да скомпоновали бы фон какой-нибудь цветочно-зелёный, было бы другое дело. Еда, предметы — тоже всё с голой вспышкой, с ужасными тенями, как это приняли я удивлён.
Можно ещё долго разбирать портфель, но для начала поработать над качеством съёмки. Либо не снимать со вспышкой, либо купить синхронизаторы и зонт. Второй момент — работать над композицией. Посмотрите рекламу вокруг себя, в журналах. Как надо было сделать снимки, чтобы рекламщик захотел использовать именно ваши?
Да уж, спасибо, согласна(((
а что контраст совсем не нужен?
А на счет фона правда, у меня фотостудии нет, поэтому правда Ваша, шла мимо и сфотографировала.
Я конечно поняла не все, но буду исправлять, то что ясно.
А что такое синхронизатор? Зонт знаю, а синхронизатор нет(((
Радиосинхронизаторы чтобы отвязать вспышку от камеры. У меня тоже фотостудии нет и она вовсе не обязательна. Вот это фото парикмахера на фоне рабочего места — прекрасный замысел. Только покажите, что это действительно парикмахер — фартук нацепить, в руки машинку или ножницы. Сзади не бардак, а яркие флаконы, расчески, фен аккуратно расставлены. Всё лишнее — тётка в красном, плакат на стене, непонятный яркий прибор — убрать. Чем не хит нарисовался? :-)
ааа, понятно про синхронизатор.
точно, надо людей в профессии, я давно думала над этим,
но это как-то сложновато.
А «вспышка в лоб» это конечно частый отказ у меня с людьми. И еще фокус отказ, но я не понимаю иногда как его подправить. А парикмахер, на этой фотке свет нормальный или опять тени?
Спасибо большое, Tim, есть над чем поразмыслить
Всегда можно сделать лучше, но тут вполне нормально.