Изображения повсюду

Казалось бы, только всё устаканилось и стокерская жизнь пошла своим чередом, и вот снова перетурбации. Getty Images, агентство с вечным зудом в области доходов от микростоков, заявило о запуске единой коллекции от своих брендов. Называется это дело Agency Collection, по крайней мере на Айстоке. Цены будут примерно как у Ветты и вся эта потеха будет доступна в четырёх агентствах: iStock, Getty Images, Jupiter и PunchStock.
Коллекция будет включать изображения Getty Images, а так же картинки авторов Айстока.

Почему это важно? Впервые одни и те же изображения будут доступны на всех подвластных Гетти брендах. Неужели и цена будет одинаковая? Сообщение айстоковца Kelly Thomspon ясно не говорит об этом, хотя упоминает, что они будут «по цене от Premium до Vetta», что говорит о неплохих шансах для этих фотографий.

Долгожданный и логичный шаг, который даст Гетти много ценных данных.

Прежде всего, сия коллекция позволит оценить, какой из брендов Гетти является самым успешным по продажам. Если iStockphoto продаст больше в 20 раз, чем само Getty, можно быть уверенным, что сиэттловский гигант пересмотрит структуру своих продаж и кое-кто полетит с насиженых мест. Если Punchstock наторгует вообще с гулькин нос, скорее всего он будет закрыт. Ну, и так далее.
У Айса в этом соревновании есть бесспорное преимущество. Он не только стопроцентная микростоковая платформа, но также имеет самый мощный траффик из всей четвёрки, что для роялти-фри очень важно.

Нынешний исполнительный директор iStockphoto, Kelly Thomspon, в своём сообщении на форуме касается и других тем, в основном о регулировании авторских отчислений. Система учёта отчислений становится настолько сложной, что несчастным микростокерам теперь нужна степень по математике, чтобы разобраться в ней. Остаётся только гадать, они делают это специально?

Запуск новой мультибрендовой коллекции должен состоятся в сентябре и очень интересно, как Гетти преподнесёт это дело. Будет ли это единая кампания для всех брендов или каждый будет плыть самостоятельно? Подозреваю, последнее.
Итак, впервые одни и те же изображения будут доступны на всех брендах одного медиа гиганта. Произойдёт крушение всех барьеров между микро- и макростоковым рынком, профессионалы и любители перемешаются в одну большую кучу. Теперь всё везде и сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *