Грустный клоун Айсток

Если пришло от Айса письмо с заголовком iStockphoto Contributor Newsletter — жди плохих новостей. В лучшем случае, какую-нибудь никчёмную ботву объявят под соусом восторгов. Со стороны Айса это правильный подход, сделал бяку, а заявил о ней как о достижении. Снизил отчисления, а преподнёс как заботу о клиентах. Вершиной мастерства было заявление СЕО Айстока после введения redeemed credits: ну и что, что вы будете получать на 20-40% меньше. Не в деньгах счастье, главное — мы как семья.
На этом фоне очередной гнёт воспринимается уже как закономерность. Итак, сотрудники Айстока полгода над чем-то упорно работали. Задерживались допоздна, проводили брифинги, митинги и брейнштормы. И результатом явилось следующее:
1) все коллекции смешали в кучу, оставили только Ветту.
2) убрали все бейджики (огоньки длоадов и прочие) и рейтинги
3) поменяли дизайн страницы результатов поиска, теперь картинки в больших белых рамках.
4) сделали новую лупу (окошко при новедении на картинку) огромных размеров
5) снизили цену на фото/растры:

  • XSmall=1 Credit
  • Small=2 Credits
  • Medium=3 Credits
  • Large=4 Credits
  • XLarge=5 Credits
  • XXLarge=6 Credits
  • XXXLarge=7 Credits

Обещают и другие нововведения в ближайшее время. Ну, что сказать? Прошла зима, настало лето — спасибо Айстоку за это!

5 комментариев

  1. Несмотря на все это люди продолжают грузить и плакать. Кусать локти начнут только тогда, когда остальные крупные стоки последуют примеру айса и начнут снижать выплаты. Я удалил все файлы с айстока. С м@#аками и жуликами работать не буду.

  2. Не могу понять, но мне кажется Айс стал за загрузку платить, а как еще объяснить, что счет растет, а продажи не изменились, вот смех-то, дожил бедолага))))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *