Микростоковая индустрия в последние годы растёт как на дрожжах. Количество фотобанков, предлагаемых изображений и диапазон цен стремительно вырос и расширился. С наступлением 2012 года хочется поделиться своими соображениями о некоторых тенденциях, которые мы ожидаем увидеть в этом захватывающем и динамичном рынке в новом году.
Немного здоровой конкуренции
Поскольку всё больше людей входят в микростоковый бизнес и борятся за место под солнцем, цены на изображения будут продолжать снижаться. Этот, да и другие факторы, приведут к ужесточению конкуренции, что создаст давление на рынке.
Взрывной успех микростоков несёт и большие надежды. Одна из многих задач каждого фотобанка — идти в ногу со временем, предлагать клиентам именно то, что они хотят. Особенно это важно на фоне значительного роста качества контента и ожесточенной конкуренции среди авторов.
Что следует знать авторам
Усиление конкуренции на рынке касается не только самих фотобанков. Оно прямо отразится и на всех авторах. Для высококачественного фотобанка требуется высококачественный материал. Желающие заработать (немного) денег авторы должны сосредоточиться на производстве высококлассных изображений.
Фотобанки будут пополнять базу более специализированным контентом, а не только фотографиями общей тематики. С приростом авторов, фотобанки желают видеть разнообразные и разноплановые портфолио.
Процесс подготовки фотографии не заканчивается её обработкой. Ноаборот, это только начало. В наступившем году авторы должны будут уделять пристальное внимание требованиям фотобанков. Наибольшего успеха добьются те, кто постоянно работают с фотобанками и имеют верное представление, какие изображения нужны микростокам. Плохенькие ключевые слова, неверно проставленные категории могут снизить продажи до 30%.
Не смотря на упоминавшийся рост конкуренции, еще существует много возможностей заработать и фотолюбителям. Если человек следует правилам фотобанка и обращает внимание на вышесказанное, он добъётся успеха.
Вопрос цены
Цены на микростоковые изображения сейчас падают во всём сегменте и колеблются в диапазоне от бесплатного до $20 за скачивание. Появляются лицензии, которые могут повысить средний доход за картинку и мы ожидаем увидеть несколько новых вариантов в будущем году.
В 2012 году успех фотобанка по-прежнему напрямую зависит от объёма базы изображений. Фотобанки будут сосредоточены на достижении максимальной прибыли за счет увеличения продаж по более низким ценам. Тенденция «больше изображений за меньшие деньги» сохранится.
Serban Enache, CEO Dreamstime Перевод Photostocker.ru
Всем здравствуйте, простите за назойливость, но скажите в какую тему мне можно задать вопрос про Mediafocus и про Colourbox? А может создать тему типа «Корзина» ;-)
А то просто необходима Ваша помощь, а загружаться не в тему не хотелось бы.
Заранее благодарю
Юлия
Юлия, давайте с Медиафокусом сюда:photostocker.ru/2011/08/mediafocus/
а с Colourbox сюда:photostocker.ru/2012/05/mikrostok-colourbox/