Шаттер, славящийся своей консервативностью, начал прямо-таки заваливать и покупателей и авторов новыми фичами. Некоторые из них совсем малозаметны, некоторые малополезны. Но вот сейчас заметил ещё одно нововведение для покупателей. После поиска по ключевой фразе покупатель заходит на страницу выбранной картинки. Теперь, если он кликнет по имени автора, то есть перейдёт в портфолио, первой строкой изображений будут картинки с той же ключевой фразой. Мелочь, а удобно.
Также, рекомендую всем сделать публичные галереи. Видны они будут покупателям во вкладке Galleries вашего портфолио. Какая-никакая, но бесплатная возможность увеличить свои продажи. И времени на создание займёт не так уж много.
Кратенько расскажу, как их создавать. Собственно, это давно уже всем известные сеты изображений, которые составляются в Catalog Manager. Чтобы они появились в разделе «Галереи», нужно создать как минимум десять публичных сетов. Сделать сет публичным проще простого: зайти в сет, нажать зелёную кнопку Publish. Небольшая хитрость: чтобы установить обложку сета, надо кликнуть по маааленькой картинке рядом с названием сета и затем выбрать изображение из состава сета. Рекомендую использовать для этого квадратные картинки. Когда тематические подборки в количестве десяти штук будут созданы, можно отсортировать их порядок на странице публичного профиля (submit.shutterstock.com/public_information.mhtml) простым перетаскиванием мышью.